Кадиллак
По словам г-на ЛаНеве, в прошлом году
среднестатистический покупатель Cadillac
помолодел на три года - до 59 лет. Cadillac не
собирается расставаться с сегодняшней
аудиторией, помянутая печальный опыт своего
"брата" Оldsmobile, который так и не смог
привлечь новых покупателей в количестве
достаточном, чтобы заменить пожилую аудиторию.
"Мы хотим расширить наш бизнес, и, думаю,
рекламная кампания уже помогла нам в этом", -
говорит г-н ЛаНеве.
"Наша стратегия - нападение, а не защита, -
вторит ему Майк Уффнер (Mike Uffner), работающий
дилером Cadillac в Делавере с 1982 г. - Сегодня
наши машины предназначены для большего
количества людей, и мы присутствуем в большем
количестве сегментов, чем раньше". По его
словам, для CTS ему пришлось нанять около 30
дилеров-профессионалов. Тинэйджеры приводят
своих родителей посмотреть на машины - "Я
никогда не видел ничего подобного за все время
работы с Cadillac ", - говорит г-н Уффнер.
Есть и другие признаки того, что Cadillac на
верном пути. По словам г-на ЛаНеве, в прошлом году
бренд продал около 199,700 машин - на 16% больше, чем в
2001-ом. Он достаточно острожен в прогнозах на 2003
год, который по мнению экспертов принесет
снижение продаж в автомобильной индустрии. "Мы
хотим продать, по крайней мере, 200 000 машин", -
вот и все, что г-н ЛаНеве пожелал сказать по этому
поводу.
Несмотря на лонч новых моделей, рекламный бюджет Cadillac
в 2003 г. останется таким же, как и в прошлом. По
словам г-на ЛаНеве, дела в этом плане будут идти
прекрасно, особенно если учесть, что
региональные дилеры сегодня расходуют на
рекламу столько же, сколько сам Cadillac .
Согласно CMR, Taylor Nelson Sofres, за первые 10 месяцев 2002 г. Cadillac
потратил на рекламу $178 млн.
Как и раньше, затраты на рекламу Cadillac в
течение этого года будут распределены
неравномерно. Например, в 2001 г. основные траты
пришлись на первые шесть месяцев - особенно на
лонч CTS. В 2003 г. львиную долю получит SRX.
По словам г-на ЛаНеве, седан CTS V Series
получит поддержку только в автомобильных
справочниках по причине малого объема
производства. |